При наступлении страхового случая во время вашего путешествия, вам необходимо, во-первых, внимательно ознакомиться с условиями страхования на обороте полиса. А также прочитать инструкцию в полисе, что необходимо делать, если у вас внезапно разболелся зуб или возникло другое заболевание. На оборотной стороне полиса есть телефон горячей линии. Она работает 24/7 в любой точке мира.
Во-вторых, вы должны внимательно следовать инструкциям, полученным при обращении на горячую линию.
В-третьих, вам нужно собрать все документы, подтверждающие ваши медицинские расходы.
Каковы ваши действия при наступлении страхового случая в зарубежной поездке?
Желаем вам быть здоровыми и получать только положительные эмоции от ваших поездок. И помните, что страховой полис — это прежде всего ваша безопасность и защита здоровья в непредвиденных обстоятельствах.
А страховая компания готова прийти вам на помощь, при соблюдении вами условий страхования.
Хороших вам путешествий!
Подайте заявку на оформление страхового полиса здесь:
Позвоните в Визовый центр Aviza: +7 777 233 11 05
Читайте также: